Определите характер малыша по руке

Определите характер малыша по рукеМы учим детей, они учат нас. Если у вас есть ребенок — значит, вы способны его чему-то научить. В восточных религиях говорится, что душа сама выбирает, чему ей учиться, а также, кто ей в этом поможет. Это значит, что фраза „Родителей не выбирают» в корне не верна и ваш ребенок выбрал именно вас.

Помните об этом, уважайте его выбор, уважайте себя, и общение с ним станет неиссякаемым источником радости, счастья и любви. А такая древняя наука, как хирология, вам в этом поможет.

Есть отличия?

Присмотритесь — и заметите, что хотя пальцы вашего старшего и младшего сыновей одинаковы по форме, но все же каждый имеет свои особенности.

Например, у одного они гладкие, словно вылеплены скульптором, у другого кажутся немного костлявыми или, наоборот, — пухлыми, с ямочками в местах соединения суставов. И это не случайно — нет двух одинаковых детей, и именно различия в форме пальцев вносят и определенные отличия в характер и наклонности, а значит, и в особенности их воспитания.

Итак: пальцы бывают разной формы. Давайте поговорим о гладкости пальцев и о мягкости или твердости самих рук. Каждая из характеристик имеет свою интерпретацию. Давайте посмотрим на пальцы ребенка, какие они — гладкие или узловатые?

Гладкие-гладкие

Такие пальцы выглядят прямыми, и вы ощущаете их гладкость без предварительного касания. Если смотреть на них с тыльной стороны руки, то места соединения суставов пальцев практически не заметны, то есть верхняя (ногтевая) фаланга соединяется со средней, так же как и средняя соединяется с основной (той, которая соединяет палец с ладонью) без видимых утолщений в местах сочленения. Обычно совершенно гладкими бывают пальцы ионической формы. Таланты и склонности к искусству в этом случае усиливаются, ребенок в полной мере обладает способностями и недостатками ранимой артистической натуры.

Гладкие пальцы имеют дети, обладающие творческим подходом к восприятию мира. Ребенок совершает действия под влиянием вдохновения, ведомый сиюминутными интересами, и часто просто не успевает обдумать свой поступок. И как бы ни была предопределена та цель, к которой они стремятся инстинктивно, такие дети всегда будут повиноваться первому импульсу, а не анализировать свои действия. И в этом случае очень важно научить ребенка мыслить самостоятельно. Почаще задавайте малышу такие вопросы: что он видит? как он понимает то, что видит? что думает об этом?

Искренне интересуйтесь его мнением, и если над вашим вопросом кроха задумается дольше минуты — поверьте, свои раздумья он запомнит на всю жизнь. Мышление ребенка начинает развиваться с двух лет. И если не дать ему возможность с этого возраста думать самому, многое упустите.

Не ищите легких путей. Простые ответы на вопросы ничему не учат: это как посмотреть телеверсию хорошей книги и прочитать книгу — разница очевидна. Чаще разговаривайте с малышом. Диалог взрослого и ребенка — ворота в мир чудес, живой источник творчества и совершенствования не только для малыша, но и для вас.

Характерный признак узловатых пальцев — явно выраженные суставные сочленения. Внешне они выглядят как заметные утолщения в местах соединения суставов, этакая „шишковатость». Бабушки по этому поводу говорят, что ребенок долго ползал на кулачках. Но это, конечно, не так. То есть натереть мозоли и набить шишки на кулаках могут и дети, но суставы увеличиваются только из-за болезней или в старости. Особенности строения рук, как и тела, в основном передаются по наследству.

Если на пальцах любой формы, будь то конические, квадратные или лопатообразные, есть узлы, то это свидетельствует о вполне определенных чертах характера: любви к порядку и… мелочам, вдумчивости, созерцательности ума и склонности к размышлениям. Такие дети обдумывают поступки и не спешат с выводами.

• Если означенные узлы находятся на соединении ногтевой фаланги и средней, то это говорит о том, что ребенок мыслит логически, пытаясь вникнуть в саму суть вещей и не ограничиваясь их видимой частью. По сути дела — перед вами маленький философ, любитель держать в порядке мысли. Такие дети очень рано способны находить причинно-следственные связи.

• Если узел встречается на соединении второй фаланги и основной, то любовь к порядку у детей касается в основном внешней стороны — они с удовольствием следят за собой, своими вещами и игрушками, больше внимания уделяют форме, а не содержанию.

Хочется заметить, что чаще всего встречаются пальцы со вторым видом узлов, чуть реже — с двумя сразу, и никогда не бывает так, чтобы на пальцах был только верхний узел. Попросту говоря — порядок в материальной сфере любят многие и многие способны его поддерживать. Порядок как в мыслях, так и в делах (идеальное и материальное одновременно) — встречается реже, а вот порядка в мыслях без порядка в действиях не бывает совсем.

Такие разные!

Руки бывают мягкими и твердыми, холодными и горячими, влажными и совершенно лишенными каких-либо особенностей подобного рода. Наверняка, пожимая руку при встрече, вы подсознательно чувствовали состояние ее владельца, но редко обращали на это внимание. Когда человек волнуется, не уверен в себе — его руки реагируют на внутреннее состояние. Даже имея сильную волю и будучи способным держать себя в руках, с руками трудно что-то сделать — они остаются предательски влажными и горячими, пока ваши чувства не придут в норму.

Холодные, твердые и сухие на ощупь руки принадлежат уверенной в себе личности, которую трудно сбить с намеченного пути. Все эти признаки, если они не связаны с состоянием здоровья (например, с нарушением кровообращения), могут носит как временный характер (волнение или равнодушие), так и постоянный, на котором я остановлюсь подробнее.

Возьмите в руку ладошку своего ребенка. Какая она на ощупь? Жесткая или мягкая, шершавая или гладкая? Каждая характеристика важна.

Мягкие ручки

Когда вы касаетесь такой руки, возникает ощущение, будто бы в ней нет костной основы. Это всегда служит признаком спокойного, кроткого и уступчивого характера. Чем мягче рука, тем меньше твердости в характере. Обычно такие руки у девочек.

• Ребенок с гладкими лопатовидными пальцами и мягкой рукой редко бывает склонен к самостоятельной деятельности. Он больше любит следить за деятельностью других. Такие дети охотно наблюдают за играми других малышей, но не принимают в них участия. Таким же образом они ведут себя и сделавшись взрослыми. Например, они с удовольствием смотрят, как другие танцуют на отдыхе, но плохо представляют себе, как они сами могут принять в этом участие. В будущем — они прилежные исполнители, им подойдут все те профессии, где придется самому меньше руководить, но при этом быть окруженным живой деятельностью.

Такие личности очень консервативны и склонны во всем сомневаться.

Воспитывая такого ребенка, нужно давать ему побольше самостоятельности и всячески поощрять ее проявления. Нужно научить ребенка не бояться мыслить и поступать так, как считает именно он, а не подражать кому-то еще. Времена, когда „быть как все» являлось нормой, прошли. Сейчас уже никто не сомневается, что, если у ребенка свое мнение по поводу окружающего мира, надо постараться не искоренять эту черту, а направлять ее в нужное русло (у каждого оно свое). Тогда ребенок вырастет полноценной личностью. Потому давайте детям возможность мыслить и поступать так, как они считают необходимым. Будьте рядом, чтобы они чувствовали и вашу поддержку, и неодобрение. Согласитесь, свои ошибки учат нас куда быстрее и эффективнее, чем ошибки других. А собственные трудности мы помним гораздо дольше.

• Обладателям мягких ладошек свойственны и некоторые негативные качества: легковерность, равнодушие, леность, болтливость. Но как хороши положительные — добродушие, веселость, нежность.

• Ребенку с мягкими, мясистыми руками свойственно более сонное, ленивое поведение, в то время как худые и твердые — обычно у детей более энергичных и подвижных.

Крепкая и твердая

Такая рука указывает на более сильную волю и твердый, непреклонный характер. Чем ярче ощущение твердости, тем сильнее проявление воли, вплоть до упрямства, неуступчивости и напористости.

Имейте в виду, что детские руки всегда мягче, чем у взрослых, и не так крепки. Из вышесказанного следует, что с малышами с мягкими руками всегда следует общаться гораздо мягче, чем с теми, у кого руки тверже. У первых следует прежде всего укреплять силу воли, а со вторыми быть построже.

Учитесь быть последовательными в своем подходе к ребенку и всегда помните: в одном наши дети уж точно сильнее нас — их нервная система моложе и крепче. Они быстрее забывают всякого рода неприятности и дольше помнят собственные победы. А еще полезно помнить, что самое лучшее воспитание — собственный пример. У детей с ладошками, твердыми на ощупь, обычно присутствуют физическая сила, решительность, логичность, особенно если пальцы имеют квадратную форму. Но и некоторые негативные качества у них можно заметить в самом раннем детстве — тщеславие, эгоизм, самомнение, которые усиливаются при конической форме пальцев и их гладкости.

Такого ребенка нужно стараться не перехвалить, противясь его упрямству, и опять-таки соблюдать последовательность в своих указаниях. Например, по утрам малыш не хочет умываться и одеваться, а сразу спешит к игрушкам. Последовательность действий в этом случае заключается в том, что вы объясняете, что надо сделать сначала и почему. Если он не хочет слушать, закатывает истерику — не уступайте ему, только чтобы он замолчал. Повторите свои указания и оставьте его одного. Для упрямцев достаточно несколько раз повторить данное упражнение. Когда они понимают, что плач на вас не действует, то обычно следуют указаниям, так как тоже не хотят тратить зря время, которое выделено для игры.

Повторим — все должно быть объяснено четко и спокойно, как если бы вы разговаривали со своим старым другом, который просто вас в чем-то не понял. Индийские мудрецы говорят, что ребенок — это чужая душа, данная нам на воспитание. Попробуйте вспоминать эту фразу почаще, тогда у вас будет возникать меньше проблем в общении с малышом. Да и ответы на вопрос, как поступить в той или иной ситуации, будут приходить к вам интуитивно. Ведь лучше всех понять вашего ребенка можете только вы сами. Желаю вам удачи!

Метки: , , ,

Короткий URL: http://ednu.kiev.ua/?p=5232

Добавил: Дата: Дек 28 2015. Рубрика: Дети, Развитие. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете сделать trackback вашей записи

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Другие ссылки

    Поиск по архиву

    Поиск по дате
    Поиск по рубрикам
    Поиск с Google
    Яндекс.Метрика Работа и Хобби для Милых Женщин! Хочу Всё Знать. Полезные Советы

    Женский журнал

    © 2015. Все права защищены