Как уволиться без последствий?

Как уволиться без последствий?Если вы решили уволиться по какой-либо причине, необходимо знать, как уволиться без последствий. Нужно взвесить все «за» и «против» увольнения, чтобы не испортить отношения с начальством.

Специалисты утверждают, что место работы нужно менять раз в пять лет. Кому-то, конечно, не подойдет этот совет, особенно, если человек чувствует себя комфортно на привычном рабочем месте. Но если что-то пошло не так, как вы представляли, приходит решение — «Я увольняюсь!».

Причины для увольнения

Наиболее частые и веские причины для увольнения таковы:

Вы недовольны размером своей заработной платы
У вас нет возможности карьерного роста.
У вас нет возможности для личностного роста.
Вы приняли решение поменять род деятельности.
Работа занимает все ваше время, которое вы хотели бы потратить на близких.

Любая из перечисленных выше причин может стать определяющим фактором для написания заявления об увольнении по собственному желанию. Но в жизни часто случается так, что приходится не раз общаться с коллегами и прежним начальством. Например, если вам нужна будет рекомендация с прошлого места работы, или сотрудничать с бывшими коллегами уже в другой организации. Да и в случае, если вы решите вернуться назад, на старое место работы, лучше будет, если отношения с коллективом и начальством останутся нормальными. Как это устроить?

Как «правильно» уволиться?

Если начальство интересуется, по какой причине вы решили уволиться, не обязательно «рубить с плеча». Выберете какую-нибудь нейтральную причину, к примеру, что другая организация имеет офис прямо рядом с домом, и вам будет удобней работать там, без растрат времени и денег на транспорт. Либо, что в другой компании вам предлагают зарплату больше, чем в нынешней.
Даже если начальство и коллеги уже «довели вас до ручки», ни в коем случае не нужно обвинять их в том, что вам приходится уйти. Не стоит говорить гадости и выяснять отношения. Людей вы не измените, а вот репутацию себе серьезно испортите.
Уйдите красиво: напишите прощальное письмо с благодарностью коллегам и начальству, можно устроить сладкий стол в связи с вашим увольнением. Это может показаться ненужной тратой времени и денег, но на самом деле, вы можете в будущем столкнуться со своими бывшими коллегами и по личнм, и по рабочим вопросам. Стоит ли рисковать или сразу же «подложить соломки»? Выбирать вам!
При увольнении, не забудьте взять контакты своих бывших сотрудников, возможно, вам понадобятся связи!
Если вы уходите со скандалом, что также часто случается, нужно иметь в виду: лучше никак в будущем не контактировать с теми людьми, из-за которых вам пришлось уволиться. Личная неприязнь не даст вам возможности для удачного сотрудничества.

Метки: ,

Короткий URL: http://ednu.kiev.ua/?p=4612

Добавил: Дата: Мар 16 2015. Рубрика: Бизнес. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Другие ссылки

    Поиск по архиву

    Поиск по дате
    Поиск по рубрикам
    Поиск с Google
    Яндекс.Метрика Работа и Хобби для Милых Женщин! Хочу Всё Знать. Полезные Советы

    Женский журнал

    © 2015. Все права защищены