Как правильно подвести итоги года

Как правильно подвести итоги годаБезболезненная оценка сотрудников, правильная похвала и зазор на будущее.

Каждый год наступает момент, когда нужно подвести итоги: оценить успехи компании и сотрудников. Кто много работал и много сделал, а кто имитировал бурную деятельность? Кто усилил свои навыки и умения, а то наступил на старые грабли? Не будем кривить душой – мало кому этот процесс приносит большое удовольствие, но от одной из главных задач менеджера никуда не деться. Forbes Woman собрал 5 советов топ-менеджеру, которые помогут сделать процесс итоговой оценки менее болезненным.

1. Не откладывайте важный разговор на начало года, даже если разговор неприятный, и вы не хотите испортить им себе праздничное настроение. Традиционно люди готовятся начинать новую жизнь с нового года. Именно поэтому вашему подчиненному нужно время, чтобы подумать над словами начальника и его претензиями, сделать выводы и построить план на следующий год. Не начинайте новый год с плохих новостей.

2. Оценивайте сотрудника по конкретным результатам, а не по своим ощущениям. Кроме того, задумайтесь: были ли поставленные вами задачи четкими и понятными. Если ответ отрицательный, то и нет оснований обвинять его в плохом выполнении этих задач. Луше проанализируйте собственные управленческие навыки – почему сотрудник не понял вас, и как вам научиться впредь излагать свои мысли понятнее и четче. Кроме того, менеджер должен быть примером для сотрудников. Он не может требовать от сотрудника сверхрезультативности, если сам работает вполсилы и спустя рукава.

3. Будьте своевременны. Менеджер должен понимать, что впервые указывать в конце года сотруднику на ошибки, которые он сделал в мае – не совсем правильно. Это вызовет вполне закономерный вопрос: «А где же были раньше?». Совсем другое дело – напомнить о бывших ошибках, если тогда, в мае, ваш подчиненный не сделал выводов.

4. Не стоит танцевать вокруг проблемы, которая действительно есть. Если вы увидели у сотрудника слабые стороны, укажите ему на них. Не забывайте хвалить тех, кто действительно этого достоин.

5. Думайте о развитии сотрудников. Не забывайте, что это – одна из главных функций менеджера. В разговоре под конец года будет уместно спросить человека о планах на будущее. Очевидно, что в серьезных компаниях нейтральные и статичные работники никому не нужны. Кто знает, может, по итогу оценки персонала окажется, что и в вашей компании к переменам готовы только вы. В сложной ситуации это негативно отразится на общих успехах.

Метки: ,

Короткий URL: http://ednu.kiev.ua/?p=1715

Добавил: Дата: Мар 16 2015. Рубрика: Бизнес. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Другие ссылки

    Поиск по архиву

    Поиск по дате
    Поиск по рубрикам
    Поиск с Google
    Яндекс.Метрика Работа и Хобби для Милых Женщин! Хочу Всё Знать. Полезные Советы

    Женский журнал

    © 2015. Все права защищены